Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 18.04.2024, 19:13
Приветствую Вас Гость | RSS

 Отдел образования администрации Дятьковского района

Вниманию родителей, законных представителей! Обращаем Ваше внимание, что взимание денежных средств в общеобразовательных и дошкольных учреждениях ЗАПРЕЩЕНО! В случае если Вас принуждают к внесению денежных средств, просим сообщать на горячую линию отдела образования администрации Дятьковского района с понедельника по четверг с 8:30 до 17:45, в пятницу – с 8:30 до 16:30 или по электронной почте muo.dyatkovo@yandex.ru. Горячая линия отдела образования администрации Дятьковского района 8(48333)3-25-43


Меню

ЕГЭ: ГВЭ -11

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием контрольных измерительных материалов (КИМ).
 
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Общественное телевидение России завершили цикл совместных передач «О ЕГЭ предметно». 

В течение четырех последних месяцев в эфир вышло 13 выпусков рубрики, в ходе которых специалисты Рособрнадзора и Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) рассказывали об особенностях сдачи ГИА-11 по различным предметам, процедуре проведения экзаменов, технологии подготовки экзаменационных материалов и Открытом банке заданий ЕГЭ, работе федеральных комиссий, итоговом сочинении. 

Во время эфиров в студию поступило около восьми тысяч звонков и более тысячи смс-сообщений с вопросами от телезрителей, на несколько десятков из которых участники передач дали ответы в прямом эфире. 

«Подобный формат, когда будущие участники ЕГЭ могут получить консультацию по экзаменам от компетентных специалистов в простой и доступной форме, задать им свои вопросы, несомненно, очень полезен. Рособрнадзор всегда старается дать выпускникам как можно более подробную информацию о ЕГЭ, чтобы они могли подготовиться к экзаменам наилучшим образом. Мы благодарим ОТР за сотрудничество и надеемся продолжить его в дальнейшем», - заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. 

Записи вышедших в эфир выпусков рубрики «О ЕГЭ предметно» размещены на Youtube-канале Рособрнадзора, где с ними могут ознакомиться будущие участники экзаменов. Наибольшей популярностью на сегодняшний день пользуются выпуски, посвященные одному из обязательных предметов - математике (более 7 тысяч просмотров) и самому популярному предмету по выбору - обществознанию (более 5 тысяч просмотров).

 
 
Информационные материалы ЕГЭ-2018: http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/
 
ИНФОРМАЦИЯ о сроках и местах подачи заявлений для прохождения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования (ГИА-11)

Сроки и места регистрации на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 – 2019 учебном году на территории Брянской области

Контактные данные специалиста, ответственного за регистрацию участников ГИА на территории Дятьковского района:

Гордеева Вера Алексеевна

8(48333)37177

вт.  11:00 – 13:00
пт. 14:00 -  15:00

 

Прием заявлений осуществляется до 1 февраля 2019 года!!!

Старт основного периода ЕГЭ-2019 дан в новом Ситуационно-информационном центре в Москве

Игорь Акинфеев пожелал успехов участникам ЕГЭ-2019

Дмитрий Медведев сообщил, что регионы готовы к проведению ЕГЭ

О проведении основного периода ЕГЭ-2019

Расписание ЕГЭ (ГВЭ) - 2019

 

Проект единого расписания проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году

 

Дата

ЕГЭ

ГВЭ-11

Досрочный период

20 марта (ср)

география, литература

география, литература

22 марта (пт)

русский язык

русский язык

25 марта (пн)

история, химия

история, химия

27 марта (ср)

иностранные языки (устно)

иностранные языки

29 марта (пт)

математика Б, П

математика

1 апреля (пн)

иностранные языки, биология, физика

биология, физика

3 апреля (ср)

обществознание, информатика и ИКТ

обществознание, информатика и ИКТ

5 апреля (пт)

резерв: география, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки (устно), история

резерв: география, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки, история

8 апреля (пн)

резерв: иностранные языки, литература, физика, обществознание, биология

резерв: литература, физика, обществознание, биология

10 апреля (ср)

резерв: русский язык, математика Б, П

резерв: русский язык, математика

Основной этап

27 мая (пн)

география, литература

география, литература

29 мая (ср)

математика Б, П

математика

31 мая (пт)

история, физика

история, физика

3 июня (пн)

русский язык

русский язык

5 июня (ср)

иностранные языки (письменно), химия

иностранные языки, химия

7 июня (пт)

иностранные языки (устно)

 

8 июня (сб)

иностранные языки (устно)

 

10 июня (пн)

обществознание

обществознание

13 июня (чт)

биология, информатика и ИКТ

биология, информатика и ИКТ

17 июня (пн)

Резерв: география, литература

Резерв: география, литература

18 июня (вт)

Резерв: история, физика

Резерв: история, физика

20 июня (чт)

Резерв: биология, информатика и ИКТ, химия

Резерв: биология, информатика и ИКТ, химия

24 июня (пн)

Резерв: математика Б, П

Резерв: математика Б, П

26 июня (ср)

Резерв: русский язык

Резерв: русский язык

27 июня (чт)

Резерв: иностранные языки (устно)

 

28 июня (пт)

Резерв: обществознание, иностранные языки (письменно)

Резерв: обществознание, иностранные языки

1 июля (пн)

резерв: по всем учебным предметам

резерв: по всем учебным предметам

Дополнительный период (сентябрьские сроки)

3 сентября (вт)

русский язык

русский язык

6 сентября (пт)

математика Б

математика

20 сентября (пт)

резерв: математика Б, русский язык

резерв: математика, русский язык

 

 
Горячая линия ЕГЭ в Брянской области 8(4832)63-83-49, 8(4832)58-73-07 
 
 
 Сайт Брянского областного центра оценки качества образования  http://www.ege32.ru/

Рособрнадзор публикует видеорекомендации ЕГЭ-2019 по биологии и географии

https://www.youtube.com/watch?v=P_MV8O72f-k

https://www.youtube.com/watch?v=sqQn6aS2Dfk

 Серию рекомендаций по подготовке к единому государственному экзамену, подготовленную Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Федерльнм инстутуом педагогических измерений (ФИПИ), завершают видеоролики по биологии и географии.

 Биология один из наиболее популярных экзаменов по выбору, ежегодно этот предмет сдают более 20% от общего числа участников ЕГЭ. Результаты экзамена стабильны. По словам специалистов, чаще всего участники ЕГЭ по биологии допускали ошибки в заданиях блока «Системы и многообразие органического мира» (ботанике и зоологии).

 «Школьный курс зоологии полностью строится на систематике животных, а это значит, что при повторении этого раздела необходимо сосредоточить свое внимание на эволюционном, сравнительном подходе. Когда вы обобщаете сведения о типах и классах беспозвоночных и хордовых животных, обращайте внимание на аромоморфозы, это очень поможет вам в систематизации зоологических знаний», - советует доцент кафедры биологии и общей генетики Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Андрей Максимов.

 

Поскольку контрольные измерительные варианты ЕГЭ по географии 2019 года содержат задания, основанные на применении знаний типологических особенностей разных стран, специалисты рекомендуют особенно внимательно подойти к изучению различий государств по уровню социально-экономического развития.

 «Важно знать различия уровня развития не только между развитыми и развивающимися странами, но также и существующие различия между развивающимися странами Юго-Западной Азии, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки с одной стороны и отдельными уступающими остальным по уровню социально-экономического развития странами Африки, Южной и Юго-Восточной Азии», - рассказала заместитель председателя федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по географии Элеонора Амбарцумова.

 Все консультации по подготовке к ЕГЭ-2019 доступны на официальном YouTube-канале Рособрнадзора.

 Успехов на ЕГЭ!

Рособрнадзор опубликовал видеоконсультации ЕГЭ-2019 по информатике

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7041


https://www.youtube.com/watch?v=3QGUxXwgFYs

Серию консультаций по подготовке к единому государственному экзамену 2019 года продолжает видеоролик по информатике. В нем специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) и учителя школ расскажут о том, как лучше подготовиться к экзамену и на что следует обратить внимание при решении заданий.

 

Тренд на цифровое преобразование экономики страны повлиял в том числе и на выбор информатики в качестве предмета для сдачи экзамена. В 2018 году этот предмет сдало на 15 тысяч участников больше, чем в предыдущем, при этом результаты ЕГЭ стабильны на протяжении нескольких лет, что говорит в целом о высоком уровне подготовки выпускников и стабильности модели самого экзамена.

 

«Настоятельно рекомендую вам прорешать демоверсии за последние 8-9 лет. Анализируя их вы поймете, что модель экзамена является стабильной и вам не стоит ожидать каких-то особенных сюрпризов. При подготовке к экзамену обратите внимание на те типы заданий которые обновились в 2017 и в 2018 году. Это задание 2 - на создание таблиц истинности, задание 4 - на обработку информации в базах данных, задание 20 - на анализ результатов работы алгоритма. Это поможет вам успешно сдать экзамен», - советует руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по информатике и ИКТ Сергей Крылов.

 

По его словам, учащиеся часто допускают ошибки из-за своей невнимательности и спешки. «Не торопитесь сдавать свою работу после заполнения бланков. В 2018 году в задании 20 часто возникала ситуация, когда участники давали близкий к правильному, но неверный ответ, если бы они потратили 5 минут на анализ своего ответа, то не допустили бы такой ошибки», - рекомендует Сергей Крылов.

 

Напомним, что видеконсультации по подготовке к ЕГЭ-2019 будут доступны на официальном YouTube-канале Рособрнадзора.

Успехов на ЕГЭ!

ФИПИ опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

 

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

  • Отцы и дети
  • Мечта и реальность
  • Месть и великодушие
  • Искусство и ремесло
  • Доброта и жестокость

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Отцы и дети

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».
Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.
В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.
Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.
Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения


 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут.

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность.

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ по Капитальным ремонтам в ОУ 3-71-60 Валяев Е.А.

Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
>

МОО © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz




ВВЕРХ